Датчики для автоматизации
Предлагаем Вашему вниманию некоторые датчики, которые мы используем в работе
Предлагаем Вашему вниманию некоторые датчики, которые мы используем в работе
Простой и удобный в эксплуатации емкостной датчик уровня топлива
Устройство работает в 2-х наиболее распространенных режимах: RS-485 (включая возможность автоматической выдачи данных) и частотный, а также обеспечивает гальваническую развязку (1500 В) по всему корпусу датчика.
Благодаря усовершенствованному алгоритму термокомпенсации, «Эскорт ТД-100» позволяет с максимальной точностью корректировать уровень топлива в зависимости от изменения температуры.
Датчик уровня топлива TKLS-L специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.
Датчик уровня топлива TKLS-L может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.
Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.
В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.
Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.
Датчик уровня топлива TKLS-L обладает широкими функциональными возможностями. Помимо наличия таких функций, как пароль на изменение настроек, ведение журнала событий, самодиагностика и отчет об ошибках, ДУТ TKLS-L также способен самостоятельно управлять всем процессом тарировки топливного бака или иной топливной емкости при помощи тарировочной станции, существенно улучшая качество тарировки, а также сокращая время процедуры тарировки, высвобождая установщиков, которые могут в это время заняться оснащением другого автомобиля или просто отдохнуть.
ДУ-180- это измерительное устройство, обеспечивающее непрерывный контроль за состоянием изменения угла наклона относительно горизонтальной оси.
Датчик угла наклона позволяет передавать информацию в виде цифрового и аналогового сигнала. В зависимости от выбранного режима данные об изменении угла отклонения контролируемого механизма формируются по интерфейсу RS-485, в виде частотного сигнала или переключения дискретных выходов.
Системный дисплей – это электронное устройство, предназначенное для визуального отображения текстовой и цифровой информации и работающее в комплексе с навигационными терминалами Mielta М3 и Mielta М5.
Для подключения к терминалу дисплей оснащен интерфейсом RS-485. Возможно подключение нескольких дисплеев к одному терминалу.
Дисплей выпускается в двух исполнениях: обычном (IP40), предполагающим установку в помещении или салоне транспортного средства и защищенном (IP65), допускающим установку на открытом воздухе. В дальнейшем планируется расширять функционал дисплея для решения более широкого спектра задач.
Датчик температуры цифровой (1-Wire) «TK-TMP» – это электронное устройство, предназначенное для измерения температуры окружающей среды, преобразования измеренной величины в цифровой сигнал и передачи его подключенному устройству по шине 1-Wire.